Фирменный стиль Доктор Йёв

Фирменный стиль

Фирменный стиль предприятия и его составляющие

Фирменный стиль предприятия отображает в себе практически всю информацию о предприятии, характеризуя его как внешне, так и изнутри – это визитка, лицо компании, позволяющее судить о нем с первых минут. Каждый предприниматель понимает, что грамотно созданный стиль поможет не только эффективно продвигать товар на рынке, но и запомнить и быстро узнавать и выделять его среди широкого ассортиментного ряда конкурентов.

Среди основных критериев фирменного стиля есть – название компании, ее торговый знак, марка и девиз. Каждый из этих составляющих выполняет свою роль, добиваясь определенного результата, и потому к ним стоит подойти весьма основательно.

Если говорить о названии компании – оно должно быть кратким и легко запоминаться потенциальным потребителем, вызывая определенную ассоциацию. Определяя название для компании, самое главное помните о роде ее деятельности – не назовете же вы «Колобок» строительную компанию.

Не менее важным составляющим фирменного стиля есть логотип вашего предприятия – в частности это ваш знак и отражает в себе зрительно саму суть компании, ее деятельность и название. Также стоит не забывать и о товарном знаке компании – в данном случае именно наличие товарного знака может говорить о создании в будущем нового бренда. В частности данный товарный знак обязательно следует зарегистрировать, поскольку именно он и будет выступать своего рода двигателем в торговле, формируя фирменный блок вашего бизнеса.

Если говорить о фирменном блоке, то это союз торгового знака и логотипа предприятия. Составляя фирменный блок своего предприятия, стоит принимать в расчет тот момент, что он должен быть легким к пониманию и читабельным. Также стоит понимать и то, что к фирменному блоку относится и девиз, слоган компании – при его составлении главное краткость и запоминаемость. По общепринятым нормам сам рекламный девиз должен состоять не более чем из 7 слов, оформленных в рифму.

Подведя итог, стоит сказать, что фирменный стиль – неотъемлемый элемент предприятия, его лицо, который способен повысить спрос на ваши услуги и продукцию, эффективно продвигать товары на рынке не только местного, но и мирового уровня. Сам фирменный стиль создается и закрепляется на рынке в течении 10-12 месяцев – за данный период времени можно с большой долей вероятности просчитать эффективность и качество работы конкретного предприятия. А те, кто считает, что фирменный стиль можно создать за отдельную плату или сформировать за несколько месяцев – весьма глубоко заблуждаются и потому не стоит особо доверять таким утверждениям.

Футер

Ждем ваших звонков

Ждем ваших звонков

Пишите и звоните нам! Мы все подробно расскажем и подсчитаем, а так же предложим Вам необычные варианты исполнения вашего заказа!
тел.: +7 (495) 795 41 65
info@ideas-lab.ru

Написать Нам

Карта проезда

карта проезда
Открытый прессволл
Жду звонка

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Закрытый прессволл
Жду звонка

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных