Упаковка – один из главных коммуникационных носителей информации о товаре, передаваемый аудитории, благодаря чему происходит общение продавца с клиентом. От качества, цвета и формы упаковки зависит успех и узнаваемость бренда, так как все эти показатели влияют на покупателя.
Конкуренция брендов на полках гипермаркетов за внимание покупателя существует и по сей день. Быть самым заметным – одна из основных задач представителя продающей компании. Для достижения данной цели необходимо правильно оценить конкурентов и работоспособность их упаковки.
На первоначальной стадии необходимо привлечь внимание покупателя, предоставляя ему данные о категории товара, его цене и качестве. Так как потребитель может бегло изучить продукции или же дотошно рассмотреть каждый сантиметр упаковки, то важно сформировать для него отчетливое и ясное сообщение о вашей продукции, тем самым завоевав доверие покупателя.
Дизайн упаковки должен быть не просто ярким, но и зазывающим, созданным по всем канонам и правилам. При создании макетов нужно учитывать множество факторов: страну продажи товара, возрастные показатели клиента, половые признаки, особенности его поведения и мышления.
Учитывая тот факт, что с каждым годом потребитель становится все более дотошным к требованиям продукции, необходимо указывать и данные производителя, и состав продукции, содержание калорий и жиров. Так же можно добавить информацию о пользе витаминов, входящих в состав. Дизайн упаковки никоим образом не должен отпугивать или раздражать покупателя. При условии, что человек, бродящий по рядам магазина, бросает лишь секундный взгляд, необходимо обратить его внимание на главный элемент.