Услуги и цены
Команда студии «IDEASLAB» — это команда ярких и креативно мыслящих людей, за плечами которых многолетний опыт реализации различных типов проектов. В нашем портфолио представлены интересные работы по всем сферам рекламы, — как для малых компаний, так и для крупных международных брендов.
Мы оказываем широкий спектр рекламных услуг: создание макета визиток и листовок, разработка макета баннеров и плакатов, различных календарей, исполнение с нуля фирменного стиля, а также изготовление прессволлов и роллапов под ключ. Так же одним из уклонов нашей компании является разработка многостраничных и производственных каталогов. Мы занимаемся созданием веб-сайтов, которые убеждают клиента заходить к вам все снова и снова. Одним из нововведений для нашей студии стало оформление торговых и бизнес центров навигационными указателями.
Услуги и цены, представленные на сайте, указаны для ознакомления, в связи с постоянным обновлением прайс-листа, советуем уточнять цены у наших менеджеров по почте.
Все дизайнерские и полиграфические услуги обсуждаются индивидуально.
НАИМЕНОВАНИЕ | ОПИСАНИЕ | ЦЕНА(руб) |
---|---|---|
ВИЗИТКА ПРОСТАЯ | Размещение готового логотипа или картинки и текстовой информации | от 800 |
ВИЗИТКА СРЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ | Отрисовка (обработка) простого логотипа и размещение текстовой информации | от 2500 |
ВИЗИТКА СЛОЖНАЯ (2х сторонняя) | Разработка визитки с фоном, отрисовкой логотипа или размещением сложных изображений с обработкой | от 2500 |
ЛИСТОВКА, ФЛАЕР формата А6 | Разработка дизайна односторенней листовки, флаера формата А6 | от 2500 |
ЛИСТОВКА, ФЛАЕР формата А6 | Разработка дизайна двухсторонней листовки, флаера формата А6 | от 2500 |
ЛИСТОВКА, ФЛАЕР формата А5 | Разработка дизайна односторенней листовки, флаера формата А5 | от 2500 |
ЛИСТОВКА, ФЛАЕР формата А5 | Разработка дизайна двухсторонней листовки, флаера формата А5 | от 2500 |
ЛИСТОВКА, ФЛАЕР формата А4 | Разработка дизайна односторенней листовки, флаера формата А4 | от 3000 |
ЛИСТОВКА, ФЛАЕР формата А4 | Разработка дизайна двухсторонней листовки, флаера формата А4 | от 4000 |
ПЛАКАТ формата А3 | Создание плаката или листовки формата А3 с одной стороны | от 3000 |
ПЛАКАТ формата А2 | Создание плаката формата А2 | от 3500 |
ПЛАКАТ формата А1 | Создание плаката формата А1 | от 4000 |
ПЛАКАТ формата А0 | Создание плаката формата А0 | от 4500 |
РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ до 4 кв. м. | билборды, растяжки | от 2500 |
РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ до 18 кв. м. | билборды, растяжки | от 3500 |
БУКЛЕТ | Разработка дизайна буклета с двумя фальцами (сгибами), или одним | от 3500 |
БУКЛЕТ, КАТАЛОГ | Одна страница многостраничного буклета, каталога любого формата | от 900 |
ПАПКА | Папка под лист А4 | от 2500 |
КОНВЕРТ | Стандартный размер | от 1500 |
ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ, ОТКРЫТКА | Разработка дизайна пригласительного билета и открытки | от 3000 |
ТЕКСТОВЫЕ БЛАНКИ, ЗАЯВЛЕНИЯ, ПРАЙСЫ, ДОГОВОРЫ | Размещение текста на одной печатной странице формата А4, лого | от 1 500 |
КАЛЕНДАРЬ ПЕРЕКИДНОЙ | Дизайн календаря постранично на каждый месяц | от 4000 |
КАЛЕНДАРЬ КВАРТАЛЬНЫЙ | Разработка дизайна квартального блочного календаря | от 2500 |
ЛОГОТИП | Разработка дизайна логотипа включает несколько вариантов | от 5000 |
ДОРАБОТКА ЛОГОТИПА ЗАКАЗЧИКА | Отрисовка и (или) коррекция логотипа заказчика | от 1500 |
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ 1 | логотип, визитка, лист А4 | от 6000 |
РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ | Нэйминг, слоган, заголовок | от 7000 |
ПРЕСС БАННЕР | Рекламный модуль, с надписями и лого | от 2500 |
САЙТ-ВИЗИТКА | Сайт визитка – это, как правило, веб-сайт объемом до семи страниц и с одноуровневой структурой. На сайте визитке размещают информацию о компании, товарах или услугах, партнерах и клиентах, а также контактные данные, прайс-листы. |
от 30000 |
САЙТ-КАТАЛОГ (ИНФОРМАЦИОННЫЙ) | Сайт каталог – это сайт с большим количеством страниц, разделов и подразделов. Основным заданием сайта-каталога является представление каталога товаров или услуг. Разработка сайта-каталога позволит сэкономить время менеджеров на разговорах с клиентами, сэкономить деньги на печати прайс-листов и фото-каталогов. пример |
от 50000 |
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН | Электронный магазин – это веб-сайт, нацеленный на продажу товаров или услуг в сети Интернет. С его помощью можно продавать товары, не имея традиционного магазина с прилавками и продавцами. Преимущество Интернет магазина в том, что можно купить все необходимое. Разработка сайтов этого типа – прекрасное решение для развития бизнеса с помощью интернет. |
от 80000 |
КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ | Корпоративный сайт – это сайт, который состоит из десятков или сотен страниц с многоуровневой структурой страниц. На корпоративном сайте размещают информацию, необходимую для клиентов, партнеров или работников компании. |
от 100000 |
Так же у нас возможна печать всех видов полиграфической продукции по низким ценам.
Каждая частичка разрабатываемого нами проекта выдерживает три простых канона:
— При воплощении макета, мы точно следуем техническому заданию, заставляя ваших клиентов останавливать свой взгляд на вашем образе.
— Для получения наивысочайшего качества каждого заказа необходимо ответственно относиться к своей работе. В итоге вы получаете, несомненно, лучший продукт.
— Наша студия соблюдает все технические нормы, согласно вашего бренд-бука и находит необычный подход для каждого покупателя.
Наши дизайнеры одни из лучших специалистов на рынке полиграфических услуг. Мы воплощаем в реальность уникальный дизайн, притягивающий к себе внимание все большего количества заказчиков. Одним из ярких примеров наших креативных работ может служить сайт event-агентства Сергея Браткова.
Полиграфическая рекламная продукция
Видов рекламы существует великое множество. Каждый из них по-своему эффективен, востребован, и, соответственно, цена у каждого своя.
Рекламная полиграфическая продукция – один из оптимальных способов по параметрам цена-результат. И это не удивляет: встретить такую рекламу можно повсеместно, и это значит, что заметят её многие. Кроме того, если вашего потенциального клиента заинтересует предложение, то он сможет сохранить календарик, листовку или пакет вплоть до того момента, когда он понадобится, а это несколько повышает шансы на его обращение к вам.
Вы вправе выбрать абсолютно любой доступный вид из довольно широкого ассортимента, всё зависит от поставленных задач перед вашими слушателями.
Самые распространённые виды полиграфической рекламной продукции
1. Листовки
Весьма недорогой и удобный способ сообщить информацию целевой аудитории. Отлично подходит, например, для распространения сообщений об акциях, скидках. Идеально для захвата внимания читателя на короткий промежуток времени/
2. Буклеты
Как правило, представляют собой лист бумаги с информацией, напечатанной с двух сторон, согнутый несколько раз, таким образом, можно разделить содержащийся текст на блоки. Этим способом легко можно привлечь внимание к новому открывающемуся магазину, рассказать об интересных курсах, призвать абитуриентов к поступлению в институт.
3. Брошюры (каталоги)
Можно сказать, это маленькая книжечка. В отличие от предыдущих видов, позволяет разместить несколько больше полезной информации на рекламных страницах. Идеальное решение для распространения каталогов выпускаемой или продаваемой продукции, поскольку предоставляет гораздо больше места. Описания можно подкрепить красивыми фотографиями, большими надписями о скидках и другими маркетинговыми ходами. Больше простор – шире фантазия.
4. Плакаты
Главные отличия плакатов – довольно солидный размер и броскость. Проходя мимо яркой и красивой вывески, довольно сложно не обратить на неё внимания. Ещё одним плюсом плакатов считается долгий рабочий цикл (в отличие от брошюр и листовок, которые можно тут же выбросить). Такой вид рекламы можно встретить везде: в метро, в автобусах, на стенах домов, на столбах, остановках. Если кому-то нужен ваш товар или услуга, то грамотно составленные и развешенные плакаты – то, что доктор прописал.
5. Календари
Это универсальное рекламное средство. Календарями пользуются если не все, то подавляющее большинство точно, при этом употребляют их регулярно. Любой из видов этой полиграфической продукции подходит для долгосрочных кампаний:
• карманные – маленькие календарики, хранящиеся в кошельках, ежедневниках, паспортах;
• настенные – непросто сувенирная продукция, но и вполне самостоятельное украшение интерьера. Хорошо подойдут, например, для размещения корпоративной информации;
• квартальные – разновидность настенных календарей. Отличаются квартальной сеткой;
• настольные – украшение, а иногда и необходимая часть рабочего стола. Для многих это даже незаменимый рабочий инструмент. Поскольку он непрерывно фигурирует перед глазами, напечатанная на нём информация хорошо запоминается.
Подбор типа печатной продукции – это ещё половина дела. Вторая – выбор качественного дизайна, правильных слов. Любая реклама, где бы она ни находилась, привлечёт постоянных клиентов и поможет развиваться в верном направлении.